воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Вес после родов

За время беременности я набрала 20кг, из такой цифры понятно, что я себе ни в чем не отказывала. Кушала то, что мне хотелось. Это были: тортики, мороженое, колбаса, копченая рыба и т.д. Но, после того как я родила, начала кормить грудью, то за первый месяц, при таком скудном питании я потеряла примерно 15кг.


В статье «питание для кормящих мам» я рассказываю про меню моего дня в первое время. Уже через месяц после родов я весила 75кг, это было нормально, я ела правильную пищу и пила в день по два литра воды. Т.к. во время грудного кормления пить хочется намного больше, чем, если бы я не кормила грудью.

При грудном вскармливании в среднем за сутки в женском организме вырабатывается около 1–1,5 л молока, в зависимости от возраста ребенка. Чтобы его произвести, необходимо эту жидкость откуда-то получить, а значит, дополнительно к обычным потребностям женщина должна выпивать еще около 1 л воды. Отсюда можно сделать вывод – кормящей маме необходимо около 2–2,5 л жидкости в день.
 
Прошло еще три месяца, и я постепенно снижала вес. Он остановился на точке 70 кг, это было отлично, потому что почти с таким весом я и забеременела.
 
В результате, спустя 4 месяца я начала кушать почти все подряд и даже тортики, которые до этого не могла себе позволить. День рожденье, которое у меня в ноябре, прошел на ура! Я влезла в платье, которое носила еще до родов.
 
Наступили праздники: годовщина свадьбы, полгодика доченьки, Новый год, мамин день рождения. 

В середине января, когда я стала на весы, то опять вернулась к 75кг. Это был какой-то кошмар!!! Естественно, я расстроилась, что-то надо было делать.
 
Я начала худеть сама, пила 2л воды, ела побольше фруктов и овощей. Начала делать зарядку по утрам. 

Примерно в это время я прошла курс массажа для спины. Все это привело к тому, что мой вес начал снижаться. Я опять весила 70 кг. Но, все равно животик весел, ножки можно было меньше и т.д.
 
Потом вконтакте я увидела заголовок «Марафон по похудению для кормящих мам». Чтобы получить бесплатный доступ, надо было сделать репост. Я выполнила условия и ждала начала марафона.
 
Марафон продолжался целый месяц, благодаря которому я потеряла еще почти 4кг. Теперь мой вес был 66кг. Подтянулся животик, ножки стали стройнее, талия тоньше. При моем росте 168см такой вес считается нормой, но мне этого было мало. Я хотела достичь отметки 60кг.  
 
Как говорит моя мама что, лень родилась раньше меня. Поэтому периодически я выполняю эти не сложные рекомендации. Когда, все снижается на пару-тройку кг, я кидаю. Потом все сначала.
 
Таким образом, мой вес уже больше, чем полгода 64 кг. Чтобы добиться желаемых 60кг надо постараться. Но, я нахожу отговорки и такого результата пока не достигла!
 
Читаете, применяйте, оставляйте комментарии, подписывайтесь и вы получите больше полезной и нужной информации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий