суббота, 29 октября 2016 г.

Как «моя спина» сняла тонус ножек

После родов у меня очень болела спина. Я не могла стоять в одном положении и больше 10 минут. 

Я начала делать по утрам зарядку, иногда занималась йогой, становилось немножко лучше. В это время не только я страдала этой проблемой, но и мама.  

Чтобы решить нашу проблему с болью в спине, мама попросила свою подругу сделать нам массаж. Мамина знакомая приходила к нам каждый вечер и делала массаж. 



Моя любимая доченька видела, как тетя это делает и потом своими крохотными ручками пыталась делать то же самое. 

Незадолго до этого, мы с мужем возили нашу малышку на очередной осмотр. Нам уже исполнилось 9 месяцев. Невролог сказала, что девочка становится и «ходит на  носочках». Это значит, что повышен тонус ножек и надо, делать массаж, а также ходить в физкабинет на парафиновое обертывание. 

Суть его заключается в оборачивании ножек грудничков марлей, которая заполняется парафиновым раствором. Ножки должны быть при этом вытянуты. Длительность процедур до 20 минут каждое в течение 10 дней.

Я, когда услышала про такое обертывание, решила что лучше научусь делать массаж сама, и ни в какой физкабинет не поведу ребенка. Тем более был февраль, на улице минус 20. Получится, что эти маленькие ножки нагреют парафином, а потом в такое холод. Брррррр

Далее пообщавшись с подругами, а они, в свою очередь, очень поддержали, рассказав, как у кого-то были такие же проблемы, и делали такое обертывание. В результате обожгли детками ножки и потом это дети пошли только в 1,5 годика. После этого я окончательно решила исправить все сама!

В один из сеансов массажа, я поделилась с маминой знакомой этой проблемой. Она, тогда взяла Лизоньку, так зовут мою дочь, и показала мне, как делать массаж. Сначала малышка очень не давала ножки. Ей не нравилось, что какая-то чужая тетя трогает ее. Через пару минут Елизавета приняла важный вид и получала удовольствие.



Техника массажа была довольно простой, поэтому я уже с первого раза ее освоила. В следующий раз, когда мне делали массаж, то и малышка приползла к нам, и ждала своей очереди.

После этого я пару недель поделала такой массаж, и мой ребенок становился и пытался ходить нормально, как все дети. Теперь, когда ложимся спать, то Лизонька просит, чтобы ее гладили, тогда она лучше засыпает.

О техниках массажа я расскажу в следующей статье. Читаете, применяйте, оставляйте комментарии, подписывайтесь и вы получите больше полезной и нужной информации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий