суббота, 29 октября 2016 г.

От драгоценности до лекарства 2

Около 4 месяцев моя малышка стала беспокойная, по ночам очень часто просила грудь. 

Я первое время не понимала, что было не так.  

Потому что вроде и животик мог быть, т.к. к этому времени я уже перестала соблюдать диету и постепенно переходила на нормальную пищу. 

И, конечно же зубы, эту мысль я не исключала.  

Я читала, что первый зуб обычно прорезывается в шесть-семь месяцев. Это нередко болезненный период для ребёнка. Малыш будет активно пускать слюни, кусать кулачки, а десны разбухнут. Появление первого зуба вызовет море слёз, отсутствие аппетита.

Но из этих всех признаков, был только один, кусала свои ручки. Плюс ко всему у нее высыпало низ спины. Через неделю мы пошли к врачу. Малышку внимательно осмотрели, а мне сказали, что у нас режутся зубы, а это сыпь на памперсы или я неправильно ем.

Когда мы пришли домой, первым делом я полезла в интернет. Как выяснилось, все источники в один голос говорят, что, к сожалению, не существует средства, которое помогло бы зубу прорезаться полностью безболезненно.

Вот несколько рекомендаций:
•    Чтобы успокоиться, малышу нужно что-нибудь пососать: это тот случай, когда пустышка может быть ему действительно необходимой.
•    Сильное растирание воспаленной десны пальцем в том месте, где появляется первый зуб ребенка, может принести облегчение.
•    Облегчить боль при прорезывании зубов у детей помогут гомеопатические средства.
•    Дай ребенку выпить какой-нибудь прохладный напиток (например, яблочный сок или охлажденный фруктовый сок с мякотью) либо съесть что-нибудь холодное и мягкое (например, фруктовое пюре).

И вот, когда наступила ночь, малышка, просыпалась через каждый час, и плакала. И ничего из выше перечисленного не помогло. На следующий день я перечитала свой блокнот, который делала еще во время беременности, и нашла про янтарное ожерелье. Хоть Лиза уже не так плакала, но все равно она была беспокойная, ныла и тянула игрушки в рот.

Когда я одела, свои янтарные бусы дочери на шею, то произошло чудо. Она сразу же успокоилась и продолжала рассматривать игрушки, которые лежали возле нее. 

Я даже представить себе не могла, что какие-то бусы «обезболят» зубки. Но это факт! Как это происходит и почему, меня уже не сильно волновала. Главное, что была тишина, и мой ребенок не страдал от этой ужасной боли.



Через какое-то время у нас появился первый зуб, на радостях я обзвонила всех и поделилась чудесной новостью. Со временем я поняла, что сыпь внизу спину – это была реакция на зубы, а не мое неправильное питание!

А вот какое еще средство нам помогло для обезболивания зубов, я расскажу в следующий раз. Читаете, применяйте, оставляйте комментарии, подписывайтесь и вы получите больше полезной и нужной информации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий