среда, 23 ноября 2016 г.

Питание для кормящих мам

Сегодня каждая женщина знает, что материнское молоко – оптимальная пища для младенцев. И, чтобы мамино молоко приносило пользу, мамочке необходимо правильно питаться.

Поэтому кормящей маме следует быть осторожной с некоторыми продуктами, которые могут вызвать нежелательную реакцию у малыша.


Всем известно, что питание для кормящих мам это строжайшая диета. Еще до родов я ходила на курсы для беременных. Там подробно целых 2 часа рассказывали, что можно кушать и что нельзя. В результате я пришла к выводу, что молодой маме практически ничего нельзя есть. Однако при скудном и недостаточном рационе может пострадать не только организм женщины, но и организм её малыша, поэтому необходимо изучить правильное питание для кормящих мам.

Но, когда я попала в роддом, то поняла, что ближайшее 5 дней я буду голодная. Моя мамочка, спасибо ей за это большое, готовила мне овсяную кашку, сама варила творожок, куриную грудку. Что очень помогло в это нелегкое и «голодное» для меня время. Т.к питание в роддоме не подходило: это был рассольник, компот из вишни, перловая каша. 

Еще один очень важный момент, после родов женский организм теряет очень много жидкости, которую необходимо восполнить, чтобы избежать обезвоживания. Ко всему прочему, от количества потребляемой жидкости зависит количество вырабатываемого грудного молока.

Для кормящих мам рекомендуется увеличить вдвое употребление жидкости, особенно в летний период. Следовательно, пока женщина кормит грудью. Ей надо пить чуть больше обычного: 2-2,5 литра жидкости в день.

Мое примерное меню:

Завтрак
Каша (овсяная, гречневая) сваренная на молоке+воде (50/50)   
батон с маслом   
Чай с молоком

2-й завтрак
Сухое печенье 3 шт (Мария, крекер) 
Кипяченое молоко

Обед
Суп (бульон, молочный)   
Тушенная картошка с грудкой   
Чай с молоком

Полдник
Творог

Ужин
Овсяная каша, сваренная на молоке+воде (50/50)   
Чай с 1чл сахара

                         


Так я питалась первый месяц, естественно при таком питании я потеряла примерно 15кг. Потом немного расширился мой рацион. Я добавила рисовую кашу, молочную колбасу, сыр, компоты с сухофруктов, зефир.

Вот так я, питалась, пока малышке не исполнилось 4 месяца. А потом уже стала добавлять в рацион фрукты, овощи, сладкое, мучное.

Теперь, когда малышке уже 1,5 годика, я все еще кормлю грудью. При этом я ем все и даже кофе могу себе позволить.

Помните о том, что все индивидуально, и здоровье, а также хорошее самочувствие ребенка зависит также  от генетической предрасположенности  родителей.  Всё очень индивидуально, сильно влияет мамина-папина наследственность, если у папы аллергия на курицу - почти 100 % ребёночек среагирует на этот продукт! Так что, пробуйте, но опять же потихоньку и без фанатизма!

Читаете, применяйте, оставляйте комментарии, подписывайтесь и вы получите больше полезной и нужной информации!





Комментариев нет:

Отправить комментарий