вторник, 17 января 2017 г.

Как все успеть. 6 cекрет

Сегодня я Вам открою секрет, который применяю еще со школы. Это простое действие поможет вам лучше высыпаться, т. к. часто причиной бессоницы бывает то, что мы вечером перебираем в памяти все важные дела, которые нужно завтра успеть сделать, чтобы не забыть их утром. И именно эти мысли мешают нам расслабиться и спокойно заснуть.


И, так секрет № 6 – планируй дела с вечера.

Этим секретом я пользуюсь еще со школы. Что в дальнейшем мне послужило хорошую службу. В университете, когда я училась и на работе я всегда планировала свои дела с вечера. Неважно, что это. 

Одежда для следующего дня, или сумку на работу, ребенка в поликлинику, распорядок дел на следующий день. Ведь с вечера намного проще сделать эти несложные действия, чтобы потом утром ничего не забыть. И даже можно поспать лишних пять минут.

Все подробности смотрите в видео.
 


Читаете, применяйте, оставляйте комментарии, подписывайтесь и вы получите больше полезной и нужной информации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий